Я заплатил в обменник Ripple, но моя заявка отменилась. Что мне делать?

Последнее изменение:


Очень часто это происходит по трем причинам:

1. Сумма, которую Вы заплатили в обменник, отличается от суммы, которую Вы указали, когда оформляли заявку.

Для обмена Ripple обменник ожидает 100% совпадение суммы, указанной в заявке и суммы перевода. Если эти суммы различаются, оплата не распознается системой автоматически.По нашим наблюдениям такая ситуация часто возникает из-за того , что клиент не учитывает комиссию сети при оплате.

Если Вы столкнулись с этой проблемой обратитесь в поддержку обменника. Операторы найдут Ваш платеж, скорректируют сумму заявки и завершат обмен в ручном режиме.

2. Клиент не указал Tag при оплате .

Важным условием автоматического определения оплаты от клиента является наличие Тега к платежу. Тег повторяет уникальный номер заявки. Если Тег не указан, изменен хотя бы в одном символе, платеж система не найдет.

Если Вы столкнулись с этой проблемой обратитесь в поддержку обменника. Операторы найдут Ваш платеж, и завершат обмен в ручном режиме.

3. Оплата была произведена после отмены заявки по таймауту.

Обычно это происходит когда Вы делаете перевод на адрес обменника с аккаунта криптовалютных бирж, которые могут выводить Ваши монеты с задержкой, согласно установленного ими регламента.

После того, как транзакция будет зарегистрирована в браузере блоков обратитесь в поддержку обменника. Операторы найдут Ваш платеж, и завершат обмен в ручном режиме.


Эта статья помогла вам?