Мою заявку отменили, почему не возвращены средства
Последнее изменение:
Если Ваша заявка была оплачена после отмены заявки по таймауту или обменник не видит оплату, т.к. Вами была допущена ошибка при переводе: не точная сумма оплаты, отсутствует или изменен комментарий и т.д., обмен не будет завершен в автоматическом режиме. Для продолжения обмена или возврата средств по желанию клиента, требуется Ваше обращение в поддержку https://switcherfinance.userecho.com/ . Мы не можем самовольно, без участия клиента выполнить возврат средств по нескольким, очевидным причинам:
1. Клиент ошибся при оплате и желает продолжить обмен - ему не нужен возврат! В большинстве случаев так и происходит;
2. Возвраты в SwitcherFinance платные в соответствие с нашей политикой. Прежде чем мы инициируем процедуру возврата клиент должен ознакомиться с правилами и выразить свое явное желание на услугу;
3. Во многих случаях мы обязаны идентифицировать клиента для возврата средств;
4. По объективным причинам средства по возврату клиент желает получить на другой кошелек (адрес, счет), т.е. не на тот с которого была произведена оплата и о котором знает обменник;
5. Технически, например для BTC, невозможно произвести возврат автоматически, т.к. обменник не может самостоятельно, без участия клиента, выбрать адрес для возврата.